Рубрика "Советы производителя"

Нижнее белье оптом. Стоит ли создавать свой сайт или интернет-магазин?

Итак, свершилось! Вы стали владельцем небольшого бизнеса, связанного, например, с продажей нижнего белья оптом. Что дальше?

Открытие магазина состоялось, появились первые клиенты, пошла прибыль. Когда доход предпринимателя стабилизировался, но перестал расти, приходит время открывать новые перспективы. В частности, пробовать свои силы в онлайн-торговле. Давайте разберемся, почему даже небольшому магазину полезно иметь свою площадку для реализации товара в интернете.

Преимущества онлайн-торговли

Электронная коммерция уже более 30 лет является совершенно уникальным видом предпринимательского дела. Продажа товаров и услуг через интернет за эти годы стала чрезвычайно популярным способом заявить о бренде, найти новых клиентов, расширить рынок сбыта. Если вы продаете нижнее белье оптом от производителя и мечтаете вывести свой бизнес на новый уровень, то не стоит пренебрегать возможностями взаимодействия с покупателями в онлайне.

Достоинства виртуальной торговой площадки очевидны:

• нет необходимости дорого арендовать помещение для магазина, покупать оборудование и нанимать штат сотрудников;
• продажи растут даже во время кризиса или пандемии;
• каталог можно заполнить более обширным ассортиментом
• географическая независимость – правильно выстраивайте логистику и продавайте товары не только в своем городе, но и по всей стране;
• благодаря продуманным алгоритмам продвижения, о вашем предложении узнает только целевая аудитория;
• стоимость поддержки онлайн-бизнеса невелика.

Кроме того, сайт или интернет-магазин открыт круглосуточно. Нет никакой привязки к часам работы – заказывать трусики и бюстгальтеры будут и днем, и ночью.

Интернет-магазин, свой сайт или маркетплейс?
Многие розничные покупатели ищут, где купить нижнее белье оптом дешево именно в интернете. Если у вашего магазина есть площадка для онлайн-продаж, то новые клиенты найдут вас сами. Главное, продумать, чтоб выгоднее и проще открыть, учитывая специфику товара.

Сегодня можно успешно продавать нижнее белье:

• на сайте – одностраничник больше подходит для предложения услуг, а сервис с переходом на страницы помогает эффективно продавать товары;
• в интернет-магазине – полноценный сервис с отдельными страницами для каталога и каждого товара, информацией о компании и контактами, возможностью заказать нижнее белье в нужном количестве через корзину и оформить адресную доставку;
• на маркетплейсе – площадке, где уже есть покупатели, а продавцу остается лишь занять место в нише и предложить целевой аудитории что-то новенькое.

Думаете, что заниматься электронной коммерцией сложно? Это не так. Поскольку лишние затраты исключены, продавец может предлагать конкурентноспособные цены на товары, а значит, они будут пользоваться хорошим спросом. Продвижение площадки можно поручить профессионалам, которые привлекут потенциальных покупателей с помощью рекламы или поднимут ваш сайт на первые позиции поисковых систем. Попробуйте, и поймете, что даже маленький магазин нижнего белья будет приносить хорошую прибыль, если заниматься продажами и офлайн, и онлайн.

WE MAKE THINGS YOU LOVE